| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания |
| История и методология юридической науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом |
| История и методология юридической науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью разрабатывать нормативные правовые акты |
| История и методология юридической науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права |
| История и методология юридической науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне |
| История и методология юридической науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13 - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся |
| История и методология юридической науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-14 - способностью организовывать и проводить педагогические исследования |
| История и методология юридической науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-15 - способностью эффективно осуществлять правовое воспитание |
| История и методология юридической науки | 1 | Осень | Сформирована |